Лучшие итальянские производители

100% гарантия подлинности

Only Italy

Сеть магазинов итальянской одежды и обуви

  • (050) 938-44-47
  • (097) 979-44-47


Заказ звонка

*
*

Мои покупки

Cписок покупок пустой
оформить заказ

Доставка и оплата

Доставка:

Мы предлагаем Вам несколько вариантов доставки Вашего заказа:

  1. Новая Почта
  2. Мист-Экспресс
  3. Самовывоз из магазинов города

Вы можете выбрать наиболее удобный способ доставки при оформлении заказа.

Стоимость и срок доставки

Стоимость доставки зависит исключительно от выбранного Вами оператора и объема заказа. Просчитать точную стоимость доставки Вы можете при оформлении заказа, перейдя по ссылке на сайт оператора.

При оформлении заказа на сумму более 3000 гривен, интернет-магазин берет расходы по оплате доставки на себя.

Срок доставки Вашего заказа от 3 до 10 календарных дней, в зависимости от удаленности Вашего места проживания и наличия вышеперечисленных операторов курьерских служб.

При самовывозе из магазинов города – Вы можете забрать свой заказ в удобное для Вас время.

Оплата:

Для Вашего удобства мы предлагаем несколько способов оплаты:

  1. Перевод на карту Приват Банка.
  2. Наложенный платеж при получении, в отделении оператора курьерской службы
  3. Oплата наличными при самовывозе.

Наиболее подходящий для Вас способ оплаты, Вы можете выбрать при оформлении заказа.

Гарантийные обязательства

Интернет-магазин  не занимается продажей товаров, бывших в употреблении, товаров с дефектом или товаров, качество которых не соответствует установленным рыночным стандартам. 

Гарантийный срок на обувь составляет 30 дней.

Гарантийный срок на обувь отсчитывается с момента наступления соответствующего сезона: зимний ассортимент с 01 ноября по 01 марта; весенний ассортимент с 01 марта по 01 мая; летний ассортимент с 01 мая по 01 сентября; осенний ассортимент с 01 сентября по 15 ноября.

Группа «туфли» считается всесезонным товаром, и срок гарантии на него наступает с момента приобретения (получения).

Возврат и обмен товара.

Возврат товара надлежащего качества

Если товар ещё не получен — Вы можете отказаться от заказанного товара, уведомив Службу поддержки Клиентов в течении 2-х дней, с момента оформления заказа. Для этого необходимо отправить номер заказа и описание в сообщении по адресу info@onlyitaly.com.ua или сообщить по тел. (050) 938-44-47; (097) 979-44-47.

Обратите внимание, если Ваш заказ уже отправлен и Вы хотите от него отказаться, то затраты по его пересылке к Вам и обратно – Вы берете на себя.

Если Вы уже получили товар — можете осуществить возврат в течение 14 дней (не считая дня покупки товара), заполнив онлайн-заявление на возврат.

Возврат товара надлежащего качества возможен при условии сохранения его товарного вида (упаковка, пломбы, ярлыки) и потребительских свойств, а также документа, подтверждающего факт покупки и оплаты (товарная накладная, расходная накладная или доверенность).

Возврату не подлежат товары, перечень которых определен постановлением Кабинета Министров Украины № 172 от 19.03.1994г.

Возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар с явным дефектом или который, не может обеспечить выполнение своих функциональных качеств.

Товар, который был в использовании, стирался, без соблюдений рекомендаций производителя – обмену и возврату не подлежит.

Если вам был передан товар ненадлежащего качества, что бы мы смогли вернуть вам деньги, пожалуйста — оформите заявку на возврат в виде онлайн-заявление.

Порядок возврата товара

Для возврата товара необходимо:

  1. Заполнить онлайн-заявление на возврат, которое автоматически будет принято нашей системой.
  2. Аккуратно упаковать возвращаемый товар. Вложить в упаковку товарную накладную, все пломбы, ярлыки и этикетки, прилагавшиеся к товару.
  3. В течение 14 дней (не считая дня получения) доставить товар самостоятельно: г. Днепропетровск, пр. К. Маркса 50, ТЦ Passage, 2-й этаж, магазин Only Italy или отправить коробку с заказом: г. Днепропетровск, отделение Новой Почты №38, получатель Самарская Виктория, тел. (097) 979-44-47

Сроки и порядок возврата денежных средств

Мы возвращаем денежные средства в течение 10 рабочих дней после получения товара.

Если вы возвращаете товар надлежащего качества (например, не подошёл размер или фасон) — вам будет возвращена его стоимость, без стоимости доставки.

При возврате товара ненадлежащего качества, мы возвращаем не только его стоимость, но и стоимость пересылки к вам.

Не возмещается стоимость товаров, возвращенных с нарушением условий возврата (например, вы переслали товар не полностью, частично без пломб/ярлыков), при этом товар обратной пересылке клиенту не подлежит.

Возврат денежных средств производится следующим путем:

  1. на личный счет в нашем магазине для новых покупок;
  2. перевод на карту Приват Банка.

Возврат денежных средств наличными предусмотрен только в том, случае если оплата за заказ осуществлялась наличными при самовывозе.