Претензии по товару ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент получения товара. При доставке товара, Вы ставите свою подпись в квитанции о доставке, в графе: «Заказ принял, комплектность полная, услуги по доставке оказаны, претензий к количеству и внешнему виду товара не имею. С условиями возврата товара ознакомлен» .После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

Если Вам был передан товар ненадлежащего качества, и оно не было заранее оговорено продавцом, Вы вправе воспользоваться положениями ст. Закона о защите прав потребителей.

Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи, вернуть товар ненадлежащего качества и потребовать возврат денег.

Для получения дополнительной информации, а также для рассмотрения претензий к качеству товара в индивидуальном порядке, Вы можете:

  • позвонить по телефону (050) 938 44 47(097) 979 44 47 (ежедневно с 9.00 до 19.00. Звонки с мобильных телефонов, согласно тарифного плана Вашего оператора;
  • воспользоваться услугой «Заказать звонок»;
  • направить письменное обращение по адресу:
    info@onlyitaly.com.ua (пн – пт с 9.00 до 19.00).
  • В письме подробно изложите проблему. Мы найдем для Вас оптимальное решение.

Нужна помощь?

Вы всегда сможете связаться с нашей клиентской службой